Регистрация

Вход на сайт

Регистрация

Регистрация нового пользователя

Здравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!
Регистрация на нашем сайте позволит Вам быть его полноценным участником. Вы сможете оставлять свои комментарии, просматривать скрытый текст и многое другое.
Для начала регистрации перейдите по ссылке
В случае возникновения проблем с регистрацией, обратитесь к администратору сайта.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как приблизительно определить скорость???
Ёжик Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 00:00 | Сообщение # 1
 
Ранг:
собстно -многострадальный скорпион после замены резинки хоп-апа начал стрелять, но выдал на 2-3 шаре -о т 17 до 30 м/с - при осмотре Ярыгой, выяснилось что проблема в 2-ву составной муфте, муфту на данный момент спаял жидкими гвоздями, все собрал - и собственно вопрос -куда девать 4-ре лишние детали... surprised
шучу smile tongue
вопрос - как в домашних условиях приблизительно отличить скорость выхода шара (кроме как стреляя в свой палец...) ???
ну я не знаю там -на 30 м/с - коробок не пробьет, а на 60-ти - должен... жду советов ибо до хз когда смогу замерять....


Сообщение отредактировал Ёжик - Воскресенье, 10.01.2010, 00:01
Yariga Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 00:21 | Сообщение # 2
 
Ранг:
по идее 60 м\с должно пробивать сложеную в восемь листов газету либо один слой гофрокартона.
Scorpi Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 00:23 | Сообщение # 3
 
Ранг:
На вскидку вот:

Берём комп, микрофон, загружаем SoundForge. Берём привод, мишень (коробка из-под сока набитая газетой и рулетку. Располагаем, мишень и привод так, чтобы от дульного среза до мишени было примерно 0.75м. Размещаем микрофон в непосредственной близи с мишенью, чем ближе к месту попадания, тем лучше. Запускаем запись, делаем несколько выстрелов (я обычно делаю 5, для осреднения результатов). Отодвигаем привод от мишени на 1.5м. Повторяем процедуру. В результате имеем файл с записанными звуками выстрелов. На записи каждого выстрела будет видно два характерных всплеска - один, не очень сильный, - от выстрела, другой - от попадания в мишень. В SoundForge нужно переключить режим отображения времени в секунды (для точности) и замерить временной интервал для каждого выстрела. Внутри каждой серии выстрелов разброс должен получится небольшой. Иначе что-то у Вас не так усредняем полученные результаты в каждой серии. Получаем два времени. Вычитаем из одного - другое получаем время пролёта шарика 0.75м без учёта времени распространения звука. Для компенсации поделим 0.75 на скорость звука 345м/с (при комнатной температуре), полученное время прибавим к вычисленному ранее. Поделив 0.75 на это время получаем искомую скорость. Из-за того что, мы не учитываем сопротивление воздуха, то полученное значение будет немного меньше реальной скорости.
Расстояния в первой и второй серии отстрелов могут быть совершенно разными. К примеру, рассмотрим гипнотический случай (сопротивление воздуха не учитываем): Начальная скорость шарика 175м/с. Первый отстрел проводится на расстоянии 0.2м, второй на 1.4м. Для первого случая получаем время 0.000563с, для второго 0.003942с. Звук проходит расстояние 1.2м за 0.003478. t=(0.003942-0.000563)+0.003478=0.006857. V=1.2/0.006857=175м/c. Что и требовалось доказать

взято отсюда: AISOFTGUN.RU

Ёжик Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 01:09 | Сообщение # 4
 
Ранг:
ээээ - про газету и картон както по проще... в полпервого то
а со скольки метров... хм...
блин... пойду в подъезд газету в упор струлять...

Добавлено (10.01.2010, 01:01)
---------------------------------------------
((( опять.... клинит.. тапет почемуто уходит до упора к гиру а нозл не ходит.. тапет ходит.. ппц.. вешаюсь

Добавлено (10.01.2010, 01:09)
---------------------------------------------
хм... а как тапет выгнать в положение "полностью вытянут"? его утаскиевает пружинкой внутрь а нозл помоему просто выпал из него..проверил - нозл вылетел...недогоняю почему тапет утаскивает внутрь....

Сообщение отредактировал Ёжик - Воскресенье, 10.01.2010, 01:25
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: